Утопи свои мысли в Господе

2/24/2014, No Comment

Письмо 36 (IV) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, Верчелли, лето 1233 г.

Верчелли, базилика св. Андрея

Дражайшей в Иисусе Христе дочери своей, Диане, брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, шлет приветствие и пожелание духовных благодатей и радости.

Со времени нашего последнего расставания Бог постоянно милостиво сопутствует нам. О тех, которые вступили в Орден в Реджо, ты наверняка знаешь достаточно много. Теперь пишу тебе, задержавшись в Верчелли, где пока мы приняли только одного праведного послушника. Надеюсь, однако, что в скорости, Бог даст, примем побольше.

Брат Генрих Ультрамаринус* очень сильно заболел. Горячо прошу тебя и твоих сестер, что вы неустанно молились за него Господу, потому как мы боимся, что Генрих покинет нас уже навсегда.

Кроме того, дражайшая, утопи свои мысли в Господе, в Нем всегда ищи утешение, в Нем учись преодолевать всяческие преграды, которые ставит перед тобою изменчивость этого мира. Обо мне не беспокойся, ибо Тот же, что хранит тебя, когда ты остаешься в Болонье, также будет и хранить меня, как уповаю, во время моих путешествий. Поскольку твое пребывание в покое или мои походы разными стежками – все это делаем ради Его любви. Он – наше единственная цель, Он одинаково направляет нас и во время временного изгнания и Он будет нашей наградой в отчизне небесной, Он – блаженный во веки веков. Аминь.

Будь здрава в Иисусе Христе и приветствуй от меня всех моих дорогих сестер, особенно приоресу, Галлиану, Иордану и Джульетту.

Приветствует вас нежно сын твой – Герард. Пусть сестры молятся за нас.

* Ультрамаринус – досл. «заморский»; скорее всего это не собственное имя, а место пребывания.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий