В болезни…

3/11/2014, No Comment

Письмо 37 (VII) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, Медиолан, лето 1233 г.

Дочери моей в Иисусе Христе, дорогой сестре Диане, брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, шлет приветствие и пожелание облегчения от Духа Утешителя.

Знаешь уже обо мне, дражайшая, что когда вместе с восьмью добрыми и способными послушниками я вернулся из Верчелли в Медиолан и отсюда хотел отправиться в Германию, напала на меня трехдневная лихорадка. Ныне, когда я пишу тебе это письмо, уже пережил три приступа и как раз ожидаю четвертый. Но, благодаря Богу, болезнь, как говорят мне врачи, не опасная, хотя протекает остро. Поэтому пишу тебе эти слова, чтоб, когда услышишь от кого-либо другого о моей болезни, не беспокоилась, думая, что мое состояние ухудшается. Однако все еще проси сестер помолиться обо мне.

Брат Генрих Ультрамаринус выздоровел, как я думаю – также благодаря вашим молитвам, и уже опередил меня по дороге в Германию.

Пусть тебя не огорчают мои болезни. Уповаю, что уже вскоре буду излечен от них как телесно, так и духовно. Господь щедро нас одарил как в Реджо, так и в Верчелли, так может быть страданиями Он хочет сделать меня достойным их принятия, чтоб я не принял их совсем уж даром. Да будет имя Его благословенно во веки! Аминь.

Будь здорова. Приветствуй от меня всех моих дражайших дочерей, особенно приоресу, Галиану, Иордану и Джульетту, которых вместе с тобою сердечно приветствует твой сын и брат – Герард. Братьям, которым я не мог написать из-за нехватки времени, объясни мое положение, чтоб помолились обо мне. Дух Иисуса Христа пусть будет с духом Твоим. Аминь.

Письмо 38 (VI) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, Медиолан, зима 1233-34 г.

Дражайшей во Христе Иисусе дочери Диане, брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, шлет приветствие и пожелание утешения от Духа Святого.

Слышу, что ты очень обеспокоена состоянием моего здоровья – знай же, что Господь выслушал тебя и сестер, и уже несколько дней тому я почувствовал значительное облегчение, так, что практически полностью меня уже не мучает эта лихорадка, с которой я борюсь. Начал быстро приближаться к выздоровлению, хотя все еще сильно ослаблен пережитым испытанием. Благодарите же Господа, который соблаговолил выслушать вас, и просите, чтобы – если так Ему будет угодно – окончил дело, которое начал, как можно быстрее возвращая мне больше сил и здоровья.

Приветствуй и успокой сестер, моих дражайших дочерей, а также других лиц, которых следовало бы приветствовать. Тебя и их приветствует с любовью также брат Герард. Будь здорова во Христе Иисусе. Аминь.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий