Старайся всегда следовать за Богом

1/21/2014, No Comment

Письмо 34 (V) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, Ломбардия, весна 1233 г.

Дражайшей во Христе Иисусе дочери своей Диане, брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, шлет приветствие и желает радости в Духе Святом.

Так как сам всегда желал бы видеть себя здравым, так точно и тебя, поскольку сердце мое соединено с твоим, в Господе. Более того – я бы предпочел скорее сам переносить какую-либо боль, чем страдать, зная, что что-либо случилось с тобою. Поэтому, возлюбленная, старайся всегда следовать за Богом, любить Его и погружаться в Его бесконечной глубине, поскольку благо есть приблизиться к Нему и уповать на Него. Поэтому скажи Ему: к Тебе прилепилась душа моя (Пс 63,8).

А пока радуйся, потому что по благодати Божьей я вскоре смогу увидеть тебя, хотя в духе я никогда не перестаю тебя видеть. Прощай и приветствуй сестер – моих дражайших дочерей. Приветствует тебя сердечно сын твой Герард. Попроси сестер, чтоб время от времени помнили о нас в молитве. Дух Иисуса пусть будет с духом твоим. Аминь.

Если сочтешь нужным принять дочь Ламбертины, то я даю на это свое согласие. Впрочем, в этом деле предоставляю тебе полную свободу.

Тебя, любимая матушка, и всех моих дражайших сестер приветствую я – брат Герард, твой недостойный сын*. Поприветствуй от меня тех, которых люблю и которые меня любят, особенно тех, о которых знаешь, что особенно мне дороги. Среди всех городов Ломбардии, Тосканы, Франции, Англии, Прованса, и наверно даже Германии – Болонья – избранное и возлюбленное сокровище моего сердца. Пусть насквозь пронзит тебя благодать Иисуса Христа.

* Герард, уже несколько раз упоминаемый спутник Иордана, прибавляет к письму собственную дописку.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий