Радуйся в Иисусе Христе

12/01/2013, No Comment

Письмо 30 (XXXVI) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, Реджо, лето 1231 г.

Реджо-Эмилия, панорама города

Брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, возлюбленной дочери Диане и остальным дочерям своим у Святой Агнессы - шлет вечное приветствие.

В Модене я провел целых десять дней, и, не смотря на то, что – как мне кажется – посеял щедро, однако же, по причине моих прегрешений, собрал немного. Поэтому я покинул этот город и прибыл в Реджо, решив идти от дома к дому и так пройти через горы. Поразмыслив, пришел также к выводу, что если я должен перейти через горы до зимы, то невозможно будет зайти в Болонью, это потребовало бы слишком изнурительного перехода. Поэтому прошу твою милость, чтоб ты терпеливо перенесла это мое медленное продвижение вперед и простила меня за то, что я не сообщил об этом раньше, как обычно это делаю. Не сделал я это, поскольку хотел и себя и тебя удержать от слез, да и сейчас на совсем уверен, что поступаю хорошо, ибо наверняка будешь переживать.

Поэтому умоляю тебя ради любви, которую питаешь ко мне, не огорчайся, чтоб и я мог успокоить мое сердце. Лучше радуйся в Женихе твоем, Иисусе Христе: Он обитает в тебе и утешит тебя Святым Духом, которому – как говорят – имя Параклет, что значит Утешитель. Его утешение обрадует ваши души, ныне такие исполненные страданий по причине множества искушений и тревог, которые должны переносить. Укрепляемые этим утешением и влекомые благоуханием Его елеев, придете к Нему – нашему Спасителю, в котором мы обретем радость и счастье, а всяческая скорбь и притеснения отдалятся от нас. До краев наполним Его дом и вместе со святыми и избранными Его будем славить Его во веки веков. Аминь.

Прощайте в Иисусе Христе.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий