Расставание

12/11/2013, No Comment

Дражайшей дочери Диане, брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, желает здравия и утешения в Иисусе Христе.

Всегда, когда мне приходится покидать тебя, делаю это с тяжестью на сердце, а ты еще более увеличиваешь мое страдание. Ибо выглядишь так безутешно печальною, что вид твоего одиночества увеличивает боль нашей разлуки. Но почему ты так себя мучаешь? Разве я не с вами? Разве я не остаюсь твоим – твоим, когда тружусь, и твоим, когда отдыхаю, твоим, когда пребываю с тобою, и твоим, когда ухожу, твоим, когда молюсь, твоим в этой жизни и твоим, как надеюсь, в вечном блаженстве? А что бы ты сделала, если бы я внезапно умер? Так вот даже тогда ты не должна предаваться безнадежной скорби. Ведь ты не утратишь меня, а скорее – вышлешь к сверкающим чертогам, чтобы я там присоединился к тем, кто заступается за тебя пред Отцом, и тем самым я стал бы для тебя более полезным, пребывая вечно с Господом, чем ежедневно умирая для тебя на этом свете.

Поэтому утешь свою печаль, будь сильной и укрепись милосердием и благодатью твоего Господа, Иисуса Христа, благословенного во веки! Аминь.

Прощайте. Приветствуй сестер, особенно приорессу, Галиану, Джульетту, Иордану и всех других наших подруг, если увидишь их. Иисус Христос пусть будет с духом твоим. Аминь.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий