Возрастайте в добродетели

8/02/2013, No Comment

Письмо 19 (XL) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, Париж, после 11 апреля 1228 г.

Брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, возлюбленной во Христе дочери, сестре Диане у святой Агнессы - шлет вечное приветствие.

Поскольку как раз собирается гонец, и поскольку я знаю, что ты ждешь моих писем, не хочу откладывать на потом то, что могу тебе рассказать сразу. Так вот, с момента моего приезда в Париж я почти не болел, исключая обычный приступ трехдневной лихорадки в середине Великого Поста. Что касается студентов, то удается мне довольно неплохо, поскольку от Адвента до Пасхи вступило в орден около сорока послушников. Среди них несколько магистров, несколько с неплохим образованием, а остальные вызывают надежду на будущее. Поблагодари же Бога за тех, кто уже принят и проси за тех, кого еще будем принимать. Пусть Он благодатью своею трудится над их волей и совершенствованием.

Ты же старайся, как ты наверно без сомнения и делаешь, чтоб – ты сама, как и твои и мои дочери – укреплялись в терпении, становились более щедрыми в любви и работали над своим возрастанием в каждой добродетели, переходя от одной к другой, пока не узрите на Сионе Бога над богами, в небесном Иерусалиме, где увидим Его таким, каким есть (1 Ин 3, 2) и возрадуемся радостью неизреченною (1 Петр 1, 8), и счастья того никто у нас не отнимет (Ин 16, 22).

Прощайте во Христе. Приветствуй всех моих сестер. Брат Иоанн приветствует тебя.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий