Вашими молитвами…

7/10/2013, No Comment

Письмо 16 (XXXIII) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, Тренто, 16 августа 1227 г.

Брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, возлюбленной во Христе дочери своей, Диане, шлет вечное приветствие.

Глядя на твою любовь ко мне и мою к тебе, с сожалением убеждаюсь, как неравно я воздаю за то, что получаю от тебя. Однако я не хочу, чтоб такое большое чувство, так дорогое для меня, было для тебя причиной страданий. И вот говорят мне о твоем (как впрочем, и других сестер) беспокойстве и тревоге при известии о моей болезни. Ваша молитва, однако, достигла Божьего обличья и продолжила время моей жизни или скорее – покаяния. В день святого Лаврентия*, хотя еще и сильно ослабленный, по совету лекаря, я перебрался из Вероны в Тренто. Там ко мне вернулись силы на столько, что в праздник Успения я смог произнести проповедь для люда, а на следующий день – для клера.

Беспокоит меня ваше положение, и я хотел бы все знать о трудностях, с которыми вы сталкиваетесь. Но как бы ни приключались с тобою напасти, какие бы ни окружали заботы – Бог посреди вас (Мф 18,20) и ничто вас не поколеблет.

Будьте здравы во Христе. Это письмо написал в Тренто, в день после Успения.

* 10 августа.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий