Постоянство в Боге

6/16/2014, No Comment

Письмо 48 (IX) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, (Издателям не удалось установить дату написания).

Дражайшей дочери во Христе, сестре Диане у Святой Агнессы в Болонье, брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, шлет вечное приветствие.

Дражайшая, ты достаточно хорошо знаешь о том, что как долго мы выносим земное изгнание, так долго труды наши текут среди множества невзгод и мы не можем достигнуть того постоянства, которое будет нам дано в будущей жизни. Именно поэтому мы не можем с одинаковой невозмутимостью принимать все, что нас встречает: слишком горды собою в успехах, слишком ужасаемся, когда нагромождаются трудности.

Следует, однако, чтобы мы, как те, кто жаждет достичь будущей неизменяемости, уподобили свою жизнь вечной жизни. Поэтому нужно нам вложить наши сердца в совершенство Бога и изо всех сил стараться опереть на Господа всю нашу надежду, упование и все наши труды. На сколько нас хватит, будем подражать постоянству и спокойствию Бога. Он – безопасное убежище, которое не подведет. Каждый, кто в Нем укроется, как Он будет пребывать непоколебимо. Именно поэтому святые, которые полагали в Господе такую надежду, легко преодолевали всяческие невзгоды, которые встречали в этой жизни.

Ты же, дражайшая, все больше и больше прибегай к Господу, и тогда, даже если падет на тебя какая-либо тягота или затронет страдание, ничто не поколеблет твое сердце, поскольку крепким будет его фундамент. Эту истину глубоко впиши в свое сердце и то же самое объясняй своим сестрам.

Чтоб тебя утешить, опишу тебе еще коротко сон, который недавно видел. Я увидел тебя, как ты говоришь со мною так истинно и с такой зрелостью, что одно воспоминание этого постоянно возбуждает мою радость. Ты сказала: «Господь сказал мне такие слова: «Я Диана, Я Диана, Я Диана», и добавил, также несколько раз повторяя: «Я благой, Я благой, Я благой»».

Знай, что кажется мне это воистину очень обнадеживающим.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий