Молитесь о мире

5/02/2014, No Comment

Письмо 43 (X) блаженного Иордана Саксонского к блаженной сестре Диане д’Андало, Париж, 12 октября 1234 г.

Брат Иордан, слуга ничего не стоящий Ордена Проповедников, дочерям в Иисусе Христе, дражайшим сестрам у Святой Агнессы в Болонье, шлет приветствие и пожелание быть восхищенными Иисусом – Женихом, за которым следуют.

Поскольку я знаю, что вы часто беспокоитесь о моей судьбе, то знайте, что поддерживаемый вашими молитвами, я совершил по Божьему изволению счастливое путешествие и, оставив Провинцию Ломбардии, через Овернь, Бургундию и Францию добрался до Парижа, откуда и пишу вам это письмо сразу после праздника св. Дионисия. Всюду где я был, встречал братьев возрастающих в благодати Божьей, за что благодарю Бога, подателя всяческих благ.

Вас же, мои дражайшие дочери, увещеваю: благочестиво просите Бога, подателя мира, чтобы соблаговолил объединить свою святую Церковь. Ибо во всех странах назревают войны и разделения, что приносит проклятье многим душам и угрожает вечным уничтожением. Вы же, возлюбленные, как только услышите об этих скорбных событиях, воспламенитесь еще более любовью вашего Жениха, который вырвал вас из смятения этого мира и окружил вас своим покоем, для того, чтоб вы вольные от внешних тревог и опасностей, погружались в этот покой все глубже, сохраняя ко всему неизменное терпение. Учитесь, что не может стать ничего так доброго или так злого, чтоб вы, полагаясь на Господа, не могли бы принять это со спокойным сердцем. Благодаря Его помощи мы всегда можем избежать гордыни в успехах или также страха в испытаниях. Я надеюсь, что – хоть вы и изобилуете в Господе всяческими благами – однако Тот, от которого вы приняли ваше призвание, ваш Жених, Сын Божий Иисус Христос, не только сохранит в вас свои дары, но и будет их также совершенствовать.

Будьте здравы, мои возлюбленные в Господе и молитесь обо мне.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

следующее письмо

No Comment

Отправить комментарий