Голод спасения душ

6/10/2015, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Диалог, XX.

Тогда Бог, отвечая на ее третью просьбу, то есть о голоде спасения своей души, сказал:

Дочерь, Я хочу, чтоб он сам старался понравиться Мне, по-настоящему, благодаря голоду спасения душ и огромному рвению. Но этого не мог бы достичь ни он, ни ты, ни кто бы то ни было иной без многих гонений, по мере того, как Я вам их ниспошлю, о чем тебе выше сказал.

Если вы жаждите видеть мою славу в святой Церкви, вы должны зачать любовь и желание переносить страдания с истинным терпением. Так Я узнаю, что он и ты, и другие мои слуги по-настоящему ищите моей славы. Тогда он станет дражайшим сыном моим и успокоится, он и иные, на груди Единородного Сына моего, которого Я соделал мостом, чтобы все вы могли по нему придти к своей цели и получить плод всех своих трудов вынесенных ради моей любви. Переносите же страдания мужественно.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий