Вселенная в длани Божьей

5/27/2015, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Диалог, XVIII.

Знай, что никто не может избежать моей руки, ибо Я есмь Сущий (Исх 3,14), а вы не существуете благодаря самим себе, а являетесь сотворенными Мною. Я творец всех вещей, которые участвуют в существовании, за исключением греха, которого нет и, следовательно, он не сотворен Мною: а поскольку он не во Мне, недостоин того, чтоб его любили. Творенье грешит только потому, что любит то, что не должно любить, то есть грех, и ненавидит Меня, которого должно и обязано любить, ибо Я – наивысшее благо и даровал ему существование столь огромным огнем любви. Но для людей невозможно выйти из Меня: либо они во Мне под гнетом моей справедливости, которая карает их преступления, либо во Мне под стражей моего милосердия.

Открой же око разума и взгляни на мою руку, и увидишь, что истина то, что Я сказал тебе.

Тогда она, вознеся очи, чтоб быть послушной всевышнему Отцу, узрела заключенный в Его длани всю вселенную. И Бог сказал:

Дочь моя, узри же и познай, что никто не может уйти от Меня. Все пребывают тут либо в справедливости, либо в милосердии, ибо они мои, сотворены Мною, и Я люблю их невыразимо. Поэтому, не смотря на их нечестия, поступлю с ними милосердно по заступничеству моих слуг и исполню твою просьбу, с которой ты с такой любовью и скорбью обратилась ко Мне.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий