О том, как больные исцелялись, призвав имя св. Доминика

2/09/2015, No Comment

Из книги брата Жерара де Фрашет «ЖИТИЯ БРАТЬЕВ», Часть II. Легенда о святом Доминике, Глава XXXI.

Брат на седьмом десятке, которого святой Доминик много лет назад принял в Орден в Лиможе, несколько лет страдал от болезненной язвы. Узнав о бесчисленных чудесах, происходивших у гробницы святого еще до его канонизации, он смиренно простерся у алтаря и вскричал: "Господи Иисусе Христе, который призвал меня в этот орден через Магистра Доминика! Если все слышанное мною - правда, и ныне наш отец всемогущ с Тобою и в Тебе, во что я истинно верую, - прошу Тебя ныне его заслугами исцелить меня от постыдной хвори!" В тот же миг он исцелился и воздал хвалу Господу, и до самой смерти - а жизни ему оставалось еще семь лет - никогда более не страдал от подобной болезни.

Тот же брат, будучи в монастыре в Кагоре, где он впоследствии и скончался, пел на хорах вместе с братьями Te Deum в честь канонизации святого Доминика* и мгновенно полностью исцелился от уже много лет мучившей его грыжи, помолившись следующими немудреными словами: "O блаженный отец наш, святой Доминик, излечивший меня от прежней болезни, избавь мои старческие годы и от этой хвори!"

Когда кагорский приор рассказывал на проповеди во храме о чудесах святого Доминика, к монахине, совершенно глухой уже много лет, вернулся слух от простого призвания имени святого отца.

* Канонизация имела место в 1234 г. (Папа Григорий IX). Помянутый брат умер в 1241 или 1242 году.

Перевод: Антон А. Дубинин ОPs.

продолжение

No Comment

Отправить комментарий