Боль возрастает по мере любви

2/12/2015, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Учение о совершенстве, V.

Очень приятно Мне твое желание охотно переносить страдания и труды до самой смерти ради спасения душ. Чем больше человек испытывает, тем больше показывает, что любит Меня. Любя Меня, лучше познает истину, а чем больше ее познает, тем больше чувствует печаль и невыносимую боль от того, что Я оскорблен.

Ты просила о страданиях и о наказании в себе чужих прегрешений, и не замечаешь, что просишь о любви, свете и познании истины; ибо Я уже сказал тебе, что чем крепче любовь, тем более глубоки боль и страдания; боль возрастает по мере любви. Поэтому говорю: просите, и будет вам дано (Мк 11,24). Никогда не откажу тому, кто просить Меня будет по-настоящему. Помни, что любовь Бога так соединена в душе с совершенным терпением, что ни одно из них не может исчезнуть так, чтоб не исчезло и второе. Точно так душа, которая хочет Меня любить, должна также охотно переносить ради Меня всяческие муки, какие бы Я ей ни ниспослал, и какого бы они ни были вида. Терпение подтверждается только в страданиях и терпение – неотделимо от любви, как было сказано. Поэтому переносите мужественно, иначе не покажете, что вы существуете и не будете верными невестами и детьми моей Истины, а также, что вы вкусили мою славу и спасение душ.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий