Глиняный сосуд

8/20/2012, No Comment

Молитва святой Екатерины Сиенской. 30 января 1380 г. .

Боже Вековечный, Учитель благой, Ты из праха образовал и вылепил сосуд человеческого тела. О, Любовь сладчайшая, Ты вылепил тело творения из такого низменного материала, а вложил в него очень ценное сокровище – душу, носящую в себе Твой образ, Боже Вечный. Благой мой Учитель, Любовь, моя сладостная Любовь, ты гончар, изготовляющий сосуды и лепящий их вновь. Разбей же на мелкие кусочки сосуд моего тела, если это только понравится благости Твоей.

Отче Вековечный, я, негодная, вновь жертвую Тебе мою жизнь за Твою милую Невесту. Сколько раз понравится Твоей благости, столько раз вырывай мою душу из тела и вкладывай ее назад. Пусть с каждым разом это причиняет мне сильнейшую боль, только бы я узрела обновление милой Невесты Твоей, святой Церкви. Прошу Тебя, Боже Вечный, дай мне Твою Невесту. Отдаю Тебе моих возлюбленных детей. Молю Тебя, Вековечный Небесный Отче, с милосердием и добротой возжажди извлечь мою душу из сосуда тела и не приказывай ей больше возвращаться назад. Но не оставляй однако моих детей сиротами, но посети их своею благодатью. Соделай, чтоб они жили озаренные истинным и совершеннейшим светом, и умерли для себялюбия. Свяжи их благими узлами любви, чтоб они отдали свою жизнь за эту милую Невесту, страдая и трудясь для Нее. Прошу Тебя, Отче Вековечный, чтобы никто не был похищен из руки Твоей (Ин 10,28-29). Прости нам все наши беззакония. А мне прости мою огромное безумие и небрежность, по которой я не соделала для Церкви того, что могла и должна была соделать.

Помилуй меня, Господи, ибо согрешила я против Тебя.

Жертвую себя Тебе и отдаю еще раз моих детей, ибо они – зеница ока моего и вся моя душа. Если же понравится Твоей благости оставить мою душу в сосуде тела, исцели его, наилучший Лекарь, почини его, наилучший Гончар, ибо оно потрескалось и распадается на кусочки.

Отче Вековечный, удели нам Твое милое благословение. Аминь.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

No Comment

Отправить комментарий