O spes mea!

2/12/2018, No Comment

Из «Книги Любви» блаженного Генриха Сузо, Глава1, 5-6.

Единственная надежда с моих младых лет, утешение моего сердца! Ты приносишь радость, удаляешь страдания, а своим сладостным утешением рассеиваешь все мои заботы. Вековечная Премудрость, сладостный Иисусе Христе, в Тебя укрыты наиценнейшие сокровища всяческой мудрости и знания. Дражайший Господи, Ты в своей сладостной жизни дал миру хороший пример, испытал непостижимую казнь, а многими сильнейшими знаменьями явил Божью силу. А когда Ты познал час своего отхода, тогда постановил совершить со своими возлюбленными учениками Последнюю Вечерю и дать им Таинство Твоего Тела и Крови, а потом со смирением омыл их ноги и сердечно говорил с ними. На Елеонской Горе, когда Твои ученики спали, исполнившись безбрежной печали, Ты пал на колени и взывал к Отцу такими словами: «Pater, Отче, если это возможно, освободи Меня от этой муки, но не как Я хочу, а как Ты» (Мф 26,39). А Твое Тело истекало кровавым потом.

В бездонной тревоге Твоего сердца, ставшего пред обличьем Муки, которую по вине грешных людей, Твое нежное, царского рода тело желало претерпеть, Ты истекал кровавым потом. Взгляни на полную беспорядка тревогу и печаль моего сердца, помажь его теми же самими каплями, чтобы во всей своей печали и скорби, от Тебя и в Тебе неустанно получало отдохновение и радость.

продолжение

No Comment

Отправить комментарий