O salutare meum!

2/22/2018, No Comment

Из «Книги Любви» блаженного Генриха Сузо, Глава1, 7.

Спасение мое и счастье, моя Ты прекрасная гордость, сладчайший Иисусе Христе! Когда, в тревоге утешенный ангелом Ты пришел к своим ученикам и нашел их спящими, Ты открыл им, что будешь схвачен. И тогда окружила Тебя дышащая жаждой преступлений толпа. Когда силой своего слова Ты повалил их на землю, когда тебя предали ложным поцелуем, оставленным на Твоих сладостных устах, Тебя схватили и связали, также и в этот миг Ты не забыл о своем милосердии и исцелил отрубленное ухо. Твои ученики убежали от Тебя, вся моя Надежда и Ты остался один в руках чудовищ.

О, мое единственное Спасение, развяжи узы моей души, не оставляй меня и не позволь мне никогда не отдаляться от Тебя, Аминь.

продолжение

No Comment

Отправить комментарий