Последняя просьба

2/19/2018, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Учение о истине, CIХ.

Тогда вековечный Бог, обратив око своего милосердия к этой душе, не пренебрег её жаждой. Он принял её просьбу и, желая удовлетворить её последнее пожелание*, которое она выразила в связи с Его обещанием, произнес:

О, милейшая и дражайшая дочерь, Я выслушаю твою просьбу, удовлетворю твою жажду, только бы ты со своей стороны не совершила какой-либо ошибки и не допустила невнимательности. Были бы они намного более тяжкими и заслужили бы более сурового порицания теперь, когда ты ближе познала мою истину. Поэтому старайся горячее молиться обо всех наделенных разумом творениях, о мистическом теле святой Церкви и о тех, которых Я тебе дал, чтобы ты их любила особенной любовью. И не допускай упущений в обязанностях, которые налагает на тебя молитва: ни в том, чтобы давать пример своей жизнью, ни в учении моего слова. Порицай проступки, поощряй добродетели всеми своими силами.

Об опорах, которых Я тебе дал, ты сказала правдиво, так как следует. Старайся быть посредницей, через которую Я дам каждому то, что ему нужно, согласно с их положением и согласно тому, что Я – твой Творец, тебе накажу. Ибо без Меня ты ничего сделать не сможешь (Ин 15,5) и Я исполню твое желание. Но не теряйте, ни ты, ни они, надежды во Мне. Провидение мое вас не обманет; каждый смиренно получит то, что способен получить. Поэтому пусть каждый старается исполнять доверенное ему служение, согласно мере, которую получил или получит от моей благости.

* Последняя просьба из упомянутых во Вступлении, но не последняя в Диалоге.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий