O Sapientia æterna!

1/15/2018, No Comment

Из «Книги Любви» блаженного Генриха Сузо, Глава1, 1-2.

О, Вековечная Премудрость, Ты – отблеск и эманация сущности Отца, который из ничего сотворил все. Поскольку Ты хотел отвергнутого человека вернуть к радостям рая, а путь ему указать примером собственной жизни, Ты решил сойти в эту долину слез и как кроткий агнец принести себя в жертву Отцу как полное воздаяние и ради его исправления.

Открой мое сердце своей дражайшей Кровью, чтобы я мог очами чистой веры неустанно всматриваться в Тебя, Царь царей и Господь господствующих. Сложи всю мою жажду в Твоих ранах, а всю мудрость в Твоих шрамах, чтобы я с этих пор возрастал только в Тебе, в Твоей смерти, истинная Книга любви, и умирал для всего преходящего и чтобы ныне я, но не я, а Ты во мне, а я в Тебе пребывал во веки, соединенный с Тобой крепким узлом любви.

продолжение

No Comment

Отправить комментарий