Земные ангелы

4/23/2018, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Мистическое тело святой Церкви, CХIII.

О, дражайшая дочерь, все это Я сказал тебе, чтобы ты лучше познала достоинство, к которому Я возвысил моих служителей, и чтобы тебя глубже тронула боль по причине их упадка. Если бы они сами взирали на своё достоинство, не пребывали бы во мраке смертных грехов и не пачкали бы так обличья своей души. Они бы не только не оскорбляли Меня, не бесчестили бы свое достоинство, но, даже если бы предали свои тела сожжению, признали бы, что воздали еще недостаточно за столь огромную милость и столь великое достоинство, какое получили. Ибо к большему достоинству в этой жизни они придти не могут.

Они – мои помазанники и Я называю их Христами моими. Я вверил им раздавать Меня самого вам. Я поместил их, как благоуханные цветы, в мистическом теле Церкви. Такого достоинства не имеет даже ангел, а Я дал его людям, тем, которых избрал своими служителями. Я соделал их ангелами, поэтому они должны быть в жизни земными ангелами.

От каждой души Я требую чистоты и любви, требую, чтобы любила Меня и ближнего, чтоб помогала ему в нуждах по возможности, поддерживая его молитвой и соединяясь с ним в любви, как Я тебе это уже в другом месте об этом говорил. Но намного более Я требую чистоты от моих священников, любви ко Мне и к ближним, которым они должны раздавать Тело и Кровь Единородного Сына моего, с пламенной любовью и голодом спасения душ, ради хвалы и славы имени моего.

Как эти священники требуют чистоты чаши, в которой совершается жертва, так Я требую чистоты и опрятности для их сердца, их души, их мысли. И хочу, чтобы тело свое, как инструмент души, хранили в совершенной чистоте, требую, чтобы они не валялись в грязи нечистоты, чтобы не надмевались гордыней, стараясь занять высокие посты, чтобы небыли жестоки к себе самим и к своим ближним. Ибо, будучи жестокими к себе самим из-за своих грехов, они тем самым становятся жестокими к душам своих ближних: не дают им пример из своей жизни, не стараются ни вырвать их из рук дьявола, ни раздавать Тело и Кровь Единородного Сына моего, и Меня – истинный свет, в других таинствах святой Церкви. Таким образом, будучи жестокими к себе, должны быть жестокими к другим.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий