«Крепись и радуйся во Мне»

1/30/2020, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Божье провидение, CLII.

Я дал тебе только слабое представление о моем провидении по отношению к каждому творению, каким бы ни было его положение. Я указал тебе, что с того момента, когда Я сотворил первый мир и мир второй – человека, дав ему существование и творя его по образу и подобию моему, Я не переставал действовать посредством моего провидения. То, что Я делал, еще делаю и буду делать вплоть до последнего дня, беспокоясь о спасении вашем, ибо жажду вашего освящения (ср. 1Фес 4,3), и все что с вами случается, происходит по Моему распоряжению для этой цели. Не видят этого злые люди мира сего, ибо лишились света, а поскольку этого не видят, как Я уже тебе говорил, возмущаются из-за Меня. Но Я терпеливо их выношу, жду их вплоть до последнего дня и никогда не перестаю поддерживать в нужде грешников, равно как и праведников, в делах временных и духовных. Я тебе уже говорило несовершенстве богатств, упоминал о беде, к которой приводит людей преданных им с неупорядоченной любовью. Я представил тебе достоинство бедности и сокровищ, являющихся уделом души, которая обвенчалась с бедностью, шествующей в паре с сестрою своею, кротостью. О кротости этой Я вскоре расскажу тебе в связи с послушанием.

Я изложил тебе, как мила и дорога для Меня эта добродетель, и какой заботой окружает её моё провидение. Все то, что Я сказал тебе во славу этой добродетели и святейшей веры, ведущей душу к этому наиболее величественному состоянию, преследовало цель укрепить в тебе веру и надежду, чтобы ты стучала во врата моего милосердия. Живая вера сделает так, что исполнится желание твое и слуг моих, дав вам поддержку до самой смерти. Но крепись и радуйся во Мне – твоем защитнике и утешителе.

Ты просила Меня объяснить тебе мое провидение и средства, которые Я использую, поддерживая в нуждах мои творения. Я удовлетворил твою просьбу. Видишь теперь, что Я не безразличен к святым и истинным желаниям.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий