Стучите и вам отворят

1/22/2018, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Учение о истине, CVII.

Я закончил, дражайшая дочерь, разъяснять твои сомнения. Я осветил око твоего разума касательно иллюзий, которыми дьявол может тебя обманывать. Я ответил на твои просьбы, утолил твою жажду, ибо Я не пренебрегаю жаждой моих слуг. Я даю каждому, кто Меня просит и поощряю вас, чтобы вы просили. Мил для Меня тот, кто по-настоящему стучит во врата Премудрости Единородного Сына моего, следуя Его учению. Кто следует Его учению, тот стучится во врата, взывая ко Мне, вековечному Отцу, голосом святой жажды в смиренных и постоянных молитвах. А Я – Отец, который дает вам хлеб благодати через эти врата сладостной Истины. Иногда, чтобы испытать вашу жажду и вашу выдержку, Я делаю так, как будто вас не слышу, но Я слышу вас хорошо и даю вашему духу то, что ему потребно. Я даю вам голод и голос, которым вы ко Мне взываете и хочу только испытать ваше постоянство, чтобы укрепить ваши желания, когда они упорядочены и обращены ко Мне.

К такой молитве призывает вас моя Истина, говоря: Взывайте и найдете ответ, стучите и вам отворят, просите – и будет вам дано (Мф 7,7; Лк 11,9). Поэтому Я говорю тебе: Не хочу, чтобы ты утолила свою жажду и перестала просить Меня о помощи! Не понижай голос! Взывай, взывай ко Мне, чтобы Я смилосердился над миром! Стучи без перерыва во врата моей Истины, Сына моего, идя по Его следам! Радуйся с Ним на кресте и принимай пищу душ, ради хвалы и славы моего имени. Стенай в сердечной тревоге над смертью Сына людского рода, который, как видишь, дал ввести себя в такое несчастье, что человеческий язык не в силах это описать.

Благодаря твоим стенаниям, твоим молитвам Я хотел бы оказать милосердие миру. Этого Я требую от моих слуг. Это будет для Меня свидетельством, что они любят Меня по-настоящему, а Я, как сказал тебе, не пренебрегу их жаждой.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий