О гонителях, подведение итогов…

6/21/2018, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Мистическое тело святой Церкви, CХVІII.

Я сказал тебе, дражайшая дочерь о чести, которую следует воздавать моим помазанникам, не смотря на их прегрешения. Эти знаки почтения, которые им воздаются, не принадлежат им ради их собственной персоны, но ради той власти, которую Я им дал. Их прегрешения не могут как-либо ослабить или разделить тайну Таинства. Точно также не должны уменьшать уважение, которое им приличествует, не ради их персон, повторяю, а ради сокровища крови.

Что же касается тех, кто поступает противно, Я сказал тебе слишком мало, по сравнению с тем, сколь тяжким гневом Меня пронзает и сколь огромную порчу приносит неуважение и гонение крови, как и союз, заключенный с дьяволом против Меня. Ты не можешь достаточно скорбеть над этим.

Я рассказал тебе в особенности о преступлениях тех, кто преследует святую Церковь. То же самое относится ко всем христианам, которые находятся в состоянии смертного греха и тем самым пренебрегают кровью, лишая себя жизни в благодати. Все Меня оскорбляют, но более тяжкая вина лежит на тех, о которых Я тебе говорил в особенности.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий