Пища ангелов

4/12/2018, No Comment

Из книги «Диалог о Божьем Провидении или книга Божественного Учения» св. Екатерины Сиенской, Мистическое тело святой Церкви, CХII.

Подумай, дражайшая дочерь, какое же достоинство приобретает душа, которая принимает, как следует, этот хлеб жизни, эту пищу ангелов. Принимая это Таинство, она живет во Мне, а Я в ней; как рыба в море, а море в ней, так Я пребываю в душе, а душа во Мне – океане покоя. После принятия этого хлеба жизни, в душе остается благодать. Когда исчезают акциденции хлеба, благодать остается.

Подобно происходит с печатью, приложенной к горячему воску. Когда отнимается печать, остается её отпечаток. То же самое делает сила этого Таинства в душе, где оставляет после себя тепло моей божественной любви, благость Святого Духа, со светом премудрости Единородного Сына моего. Просвещенное этой премудростью, око разума может познавать и размышлять над учением моей Истины. Эта премудрость также делает сильной душу, ибо она участвует в моей Силе и Крепости. Душа та становится сильной против собственного чувственного вожделения, против дьявола и против мира сего.

Как видишь, отпечаток остается, когда печать отнята. Когда уничтожается материя, то есть акциденция хлеба, истинное Солнце возвращается к своему бегу, хотя не было отделено от Меня, ибо как Я тебе сказал, оно всегда соединено со Мной. Но, чтобы дать вам пищу в этой жизни, в которой вы – паломники и путники, чтобы даровать вам утешение и сохранить в вас память благодеяния Крови (ср. 1Кор 11, 25-26), бездна любви, которую Я питаю ради вашего спасения, дала вам его в качестве пищи, распоряжением моего провидения, которое желает поддержать вас в нуждах, давая вам в пищу этот хлеб моей сладостной Истины.

Подумай, каким должно быть ваше обязательство по отношению ко Мне, и как вы должны воздавать мне любовью, ибо Я столь сильно люблю вас и являюсь наивысшей и вечной благостью, достойной всей вашей любви.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

продолжение

No Comment

Отправить комментарий